О некоторых требованиях при получении льгот на ЖКУ - 10 Июня 2011 - Отдел ветеранов и инвалидов г. Феодосии
Отдел по делам ветеранов и инвалидов УТиСЗН г. Феодосии
Пятница, 09.12.2016, 21:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Новости отдела [26]
Ветераны [39]
Инвалиды [51]
» Теги
материальная помощь Протезирование Дом-интернат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 10 » О некоторых требованиях при получении льгот на ЖКУ
13:13
О некоторых требованиях при получении льгот на ЖКУ

ВНИМАНИЮ ЛЬГОТНОЙ  КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН!

 Довольно часто в управление труда и социальной защиты населения Феодосийского городского совета (УТСЗН) обращаются жители г. Феодосии, имеющие право на льготу по оплате за коммунальные услуги, с просьбой помочь в решении возникших проблем с организациями, предоставляющими эти услуги. Как правило, льготники приходят со словами: «такая то организация насчитала мне какой-то долг, в абонентском отделе послали разбираться в «собес».

Давайте разбираться.

Начнём с того, что организации «собес» уже много лет не существует, а работа, которую т.н. собес выполнял, распределена между двумя организациями. Пенсионный фонд Украины занимается вопросами, связанными с пенсионным обеспечением граждан. А всем, что связано с социальной защитой населения (государственная помощь в виде субсидий, пособий, льгот и пр.) занимается УТСЗН.

Теперь, что касается «какого-то долга». Для начала хотелось бы немного разъяснить следующее.

В Украине предоставление льгот регулируется около 50 законодательными и нормативно-правовыми актами. И для того, чтобы наладить в стране четкий учет данных о льготных категориях населения по социальному признаку, а также внедрить систему адресных расчетов с организациями, предоставляющими услуги по каждому льготнику, создан Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы (ЕДАРП) и отдел персонифицированного учета получателей льгот.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 29.01.03 № 117 "О Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы» для включения в Реестр информации о льготнике. Льготник подает в УТСЗН справку о составе семьи, оригиналы и копии личных документов и документов, которые подтверждают право льготника и членов его семьи на льготы, и предоставляет информацию о характеристике жилья и услугах, относительно получения которых он имеет льготы и реально ими пользуется.

В случае изменения местожительства в пределах Феодосийского региона льготник или его законный представитель должен сообщить в УТСЗН об этом в письменном виде с предъявлением соответствующих подтверждающих документов.

В случае изменения зарегистрированного местожительства вне пределов Феодосийского региона (переезд в другой город) льготник снимается с учета в УТСЗН, о чем ему выдают справку о снятии с учета, и становится на учет по новому месту жительства, предъявляя эту справку.

В случае, когда в составе семьи льготника произошли изменения, которые нуждаются в коррекции включенной в Реестр информации, он сообщает об этом в УТСЗН.

Также существуют правила предоставления услуг по газоснабжению, централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению, правила пользования электрической энергией, утверждённые соответствующими постановлениями Кабинета Министров Украины, которыми предусмотрено, что потребитель, имеющий право на льготы по оплате за конкретную услугу сообщает поставщику услуги об этом в своём заявлении, предъявляя соответствующие документы. Льготная оплата услуг осуществляется со дня предоставления потребителем заявления.

И теперь о «каком-то долге». Рассмотрим стандартную, к сожалению, ситуацию.

В г. Феодосия по адресу «А» проживает гражданин, имеющий право на льготу по оплате за коммунальные услуги (льготник). Льготой этой он и пользуется. Но вот этот гражданин вдруг меняет адрес своего места проживания на «Б», не ставя в известность ни УТСЗН, ни коммунальные организации. При этом он считает, что может оплачивать за потреблённые услуги по льготе. Проходит год -  льготник приходит в абонентский отдел одной из организаций менять закончившуюся абонентскую книжку и узнаёт, что у него образовалась задолженность. Причина проста - льготник с заявлением не обращался ни в УТСЗН, ни в соответствующие организации.

Чтоб не попадать в подобные ситуации,  необходимо понимать, что если Вы имеете право на льготу, то для того, чтобы этим правом беспрепятственно пользоваться, необходимо знать и свои обязанности. В случае, когда у Вас происходят какие-то изменения, оказывающие влияние на пользование льготой, следует сообщать об этом в УТСЗН и в коммунальные организации.

Дополнительную информацию можно получить в отделе персонифицированного учета получателей льгот по тел. 3-92-93

Категория: Новости отдела | Просмотров: 751 | Добавил: Elena_Borisovna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск
» Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
» Архив записей
» Друзья сайта
Otdel veteranov i invalidov Feodosii © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz